Здравствуйте, уважаемые родители 1"Б"класса!
На прошлой неделе мы с ребятами учились составлять схемы предложений. Со вчерашнего дня начали составлять звуковые схемы слов. Мы учимся отличать гласные звуки от согласных, завтра будем слушать твердые и мягкие согласные звуки. Работает в маленьких тетрадях и с карточками звуков. Работа эта очень кропотливая и трудная, будем много над этим работать. Мотивируйте ребят, чтобы были внимательнее на уроках!
Скоро ребята будут получать домашнее задание в маленьких тетрадях, чтобы составлять звуковые схемы слов.
В прописях начали печатать буквы. Три нижние строки каждой страницы дети выполняют ручкой, остальные задания - карандашами. Нельзя пользоваться гелевыми ручками и корректором! Надеюсь получать старательные и аккуратные работы ваших детей!
С уважением, Надежда Станиславовна.
На прошлой неделе мы с ребятами учились составлять схемы предложений. Со вчерашнего дня начали составлять звуковые схемы слов. Мы учимся отличать гласные звуки от согласных, завтра будем слушать твердые и мягкие согласные звуки. Работает в маленьких тетрадях и с карточками звуков. Работа эта очень кропотливая и трудная, будем много над этим работать. Мотивируйте ребят, чтобы были внимательнее на уроках!
Скоро ребята будут получать домашнее задание в маленьких тетрадях, чтобы составлять звуковые схемы слов.
В прописях начали печатать буквы. Три нижние строки каждой страницы дети выполняют ручкой, остальные задания - карандашами. Нельзя пользоваться гелевыми ручками и корректором! Надеюсь получать старательные и аккуратные работы ваших детей!
С уважением, Надежда Станиславовна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий